КИТТИ ИНГВУД от Adolf Wislizenus... ...


Немецкая антикварная кукла
с маркировкой - AW Special Germany
Тело композитное. Головка - бисквитный фарфор.
Глаза стеклянные, не спящие.
Пейт/парик современные, синтетика.

С этой девочкой связана долгая история...
Пролежав на моих творческих "задворках-антресолях" долгие 4 года, Китти получила-таки заслуженный наряд, одела долгожданный паричок, обрела яркое имя и по праву заняла достойное место в коллекции моих антикварных кукол.
Это, пожалуй, единственная кукла у меня, имеющая реальную проблему (к незначительным я отношу те, что вполне под силу исправить) в виде сквозной волосяной трещины на лбу. Такой я ее и приобрела и, признаюсь, изначально не любила нисколько.
Но шли месяцы, и постепенно я привыкла к новой жительнице и даже разглядела в ней прелесть. Пришел черед придумать образ... На это ушло немало времени, пока все части "мозаики" не были собраны...


Теперь же, когда образ сложен, я люблю ее настолько крепко, насколько только можно любить ... ...ээээээ... ... фарфоровую куклу (кто в теме, тот поймет)))). Китти для меня - яркий пример того, насколько совершенны черты немецких фарфоровых кукольных лиц, сколько в них нежности, благородства и подлинного аристократизма.
Добро пожаловать домой, моя милая Китти Ингвуд!)

Гольфы и стилизованные под антикварные башмачки
от Маргариты Черябкиной, мастера из г. Челябинск.

1 комментарий:

Татьяна И. комментирует...

Красивая кукла. По выражению лица читается удивление, что она красивая, что и она кому-то очень нравится. Да красивая ты, Китти Ингвуд. Пусть у всех всё будет хорошо. Мутер.